Вернуться в Меню Навигации Раздела 


 

Характеристики Духовных Мастеров
Мощь Увеличивает физический урон. 10 единиц Мощи увеличивают средний физический урон на 1.
Жизненная сила Увеличивает показатель жизни. Каждая единица Жизненной силы увеличивает максимальный показатель жизни на 1.
Проворность Увеличивает шанс увернуться от физической атаки противника. Чем выше уровень противника, тем меньший эффект имеет каждая единица Проворности.
Проницательность Увеличивает шанс нанести физический критический удар. Чем выше уровень противника, тем меньший эффект имеет каждая единица Проницательности.
Оборона Увеличивает шанс заблокировать физическую атаку противника. Чем выше уровень противника, тем меньший эффект имеет каждая единица Обороны.
Важно: Критический удар, сработавший благодаря Проницательности, заблокировать нельзя.

 
Духовная мощь Увеличивает магический урон. 10 единиц Духовной мощи увеличивают средний магический урон на 1.
Духовная сила Увеличивает показатель маны. Каждая единица Духовной силы увеличивает максимальный показатель маны на 1.
Духовное подавление  Увеличивает шанс промаха магической атаки противника.

 Чем выше уровень соперника, тем меньший эффект имеет каждая единица Подавления.

Важно: Монстры никогда не промахиваются своими заклинаниями.

Духовная концентрация  Уменьшает шанс промаха ваших магических ударов.

 Чем выше уровень противника, тем больший показатель Духовной концентрации требуется.

Важно: Базовое значение шанса промаха для противника равного или ниже уровня составляет 4%.

Защита от магии  Увеличивает шанс отразить частично или полностью магическую атаку противника.

 Чем выше уровень соперника, тем меньший эффект имеет каждая единица Защиты от магии.

Важно: Может отразить 25%, 50%, 75% или 100% магического урона.

Духовное проницание  Уменьшает шанс отражения ваших магических ударов.  Каждая единица Духовного проницания снижает показатель соответствующей защиты от магии противника на 1.
Воля  Увеличивает шанс нанести магический критический удар.  Чем выше уровень соперника, тем меньший эффект имеет каждая единица Воли.
Скорость Сокращает время при переходах между локациями.  Увеличение показателя Скорости уменьшает время, затрачиваемое для последующего перехода на следующую локацию. Например, при Скорости 100 время будет уменьшено вдвое, а при 200 - втрое.
Травматизм Увеличивает шанс нанесения травмы, при убийстве противника. (лично)

 Чем выше уровень противника, тем ниже шанс нанесения травмы противнику. За каждый уровень разницы шанс нанесения травмы уменьшается на 25%.

Важно: Единица Травматизма дает дополнительно 1% шанса нанесения травмы.

Антитравматизм Уменьшает шанс получения травмы, ее тяжесть и длительность.   Чем выше показатель Антитравматизма, тем ниже шанс получения травмы и ее тяжесть, а длительность в случае получения будет уменьшена.
Инициатива Увеличивает вероятность первого удара в любом бою. 100 единиц Инициативы дает вам 100 процентный шанс первого удара против большинства монстров.
Защита тела Уменьшает любой урон полученный от игроков.

 Процент снижения урона, который дает каждая единица Стойкости, зависит от уровня персонажа. Например, для воинов 3-го уровня 100 стойкости дадут снижение урона на 5.5%, для воинов 5 уровня те же 100 стойкости дадут снижение лишь на 3.8%.

Важно: Понижает урон, получаемый только от других игроков, но не действует на монстров, мороков и ездовых животных.

Симпатия Не дает никаких боевых преимуществ. Чем выше уровень Симпатии, тем более сильный баф силы любви вы получаете


Вернуться в Меню Навигации Раздела 

Авторизация
  Я забыл пароль

Если у вас нет логина, зарегистритуйтесь.

Зарегистрироваться

Напоминание пароля
Ошибка
Ошибка