БОЕВОЙ КОНТИНЕНТ
предыдущая глава Глава 8. Духовный инструмент, двадцать четыре моста лунного света следующая глава
- Учитель, чем дольше время культивации, тем могущественнее становится духовный зверь, и тем лучше эффект духовного кольца. Но в каком отношении проявляется эта сила? - спросил Тан Сан.
На жестком лице Магистра появился оттенок его обычной неприятной улыбки.
Мне нравится направление твоих вопросов. Для мастера духа главная разница в духовных кольцах, порожденных духовными зверями разного уровня, в том, какое свойство они добавляют, а также возможности освоить их способность. Например, если подойти к этому с количественной точки зрения, когда твой дух речной травы с направлением роста к инструментальному мастеру духа системы контроля обретет совместимое свойство десятилетнего духовного кольца, то контролирующая природа твоей речной травы возрастет на десять. Но если это будет столетнее духовное кольцо, то контролирующая природа речной травы возрастет на сотню. Ну, и так далее. В результате, при любой возможности мастера духа гоняются за как можно большим усилением своего духа.
Тан Сан неуверенно спросил:
- Разве тогда люди, обладающие большей властью, не будут иметь возможность получить более сильное духовное кольцо? Эти благородные могут полностью полагаться на силу своего клана, чтобы тот добывал для них еще более могущественные духовные кольца.
В глазах Магистра мимолетно показался свет похвальбы.
- То, что ты об этом подумал, доказывает, как много ты над этим размышлял, но все обстоит не так просто. Можно сказать, требования для добавления духовного кольца чрезвычайно жесткие.
- Прежде всего, человек должен сам нанести смертельный удар духовному зверю, чтобы получить возможность взять духовное кольцо зверя. Духовные кольца существуют чрезвычайно короткое время, если не добавить их, то через два часа они теряют свои свойства.
- Далее, духовные звери это очень гордые создания, не каждый духовный зверь позволит посадить себя в неволю. Если противник наносит тяжелое ранение, желая изловить его, то духовный зверь может выбрать взорвать свою духовную силу и совершить самоубийство. Это препятствует тем обстоятельствам, которые ты упоминал, даже если человек пригласит людей на охоту на духовных зверей, если зверь убит не им, что получить духовное кольцо будет крайне трудно.
- Конечно, это не всегда так. Как мудрость духовных зверей можно сравнить с человеческой. Лучший метод охотиться и убивать духовных зверей, это именно организовать группы и отправиться в место обитания духовных зверей, и тот, кто наносит последний удар, может получить духовное кольцо. Поэтому, говоря о том, что ты сказал, благородные люди, обладающие властью, действительно имеют некоторое преимущество в отношении охоты на духовных зверей.
- Но то, что подобным людям легче получить духовные кольца, не означает, что они станут сильнее, по сравнению с обычными мастерами духа. Они также не могут быть уверенными, что свойство духовного зверя, которого они найдут, самое для них подходящее. Уровень духовного зверя, безусловно, важно, но не менее решает и то, насколько подходят его свойства. Даже с более хорошим духовным кольцом, если дух с ним не сочетается, то не сумеет развить хорошие способности, и, напротив, навредит себе. У каждого мастера духа на разных стадиях есть ограничения на то, какие духовные кольца они могут поглотить.
- Приведем пример, ты сейчас лишь ученик духа десятого ранга, и с твоей текущей духовной силой ты можешь, как максимум, поглотить духовное кольцо столетнего духовного зверя. Если в своем тщеславии ты попытаешься поглотить тысячелетнее духовное кольцо, то результат будет только один: тело не выдержит, и будет уничтожено силой духовного кольца. Когда ты поглощаешь духовное кольцо, никакая внешняя сила не сможет тебе помочь, ты сможешь надеяться только на себя. Подумай, те люди, которые нанимают других для помощи в охоте на духовных зверей, на что они способны сами? Возможно, даже поглощение подходящего для них кольца, которое еще в пределах их контроля, может принести им разрушительный удар. Тан Сан, ты должен помнить: этот мир непредвзят, и когда ты хочешь что-нибудь получить, то определенно должен приложить соответствующие усилия. Только посредственность плывет по течению. Мы, те, кто изучает теорию духа, делаем это лишь для того, чтобы сделать для них эти усилия чуть легче. Чтобы они, обладая той же силой, стали еще более грозными. Ты понимаешь?
Тан Сан серьезно кивнул.
Прежде всего, он и не был человеком, привыкшим плыть по течению. Полагаться на свои собственные силы, шаг за шагом проходя в направлении своей цели, такие усилия были надежнее всего.
Магистр не спешил вывести Тан Сана за городские стены, вместо этого он направился к внутренним стенам города.
- Учитель, разве мы не направляемся за стены города?
Магистр ответил:
- Раз мы собираемся охотиться на духовных зверей, мы должны еще кое-что приготовить, кроме того, мы же не можем пойти пешком. Путешествие в четыреста ли может и не слишком длинное, но всегда хорошо, если можно сэкономить время.
Следуя за солнечным светом, постепенно поднимавшимся с востока, в городе Ноадин стало появляться все больше прохожих. Сегодня был один из тех немногих дней, когда Тан Сан не стал собирать восточную фиолетовую ци для культивации Фиолетового Демонического Ока.
То, что Магистр говорил о подготовке, на деле оказалось совсем несложно: он купил два кожаных мешка, специально используемых для хранения питьевой воды. Каждый мешок был способен хранить пять литров свежей воды. Он также купил немного вяленого мяса, лепешек и фруктов. Все вместе поместилось в двух больших свертках.
Покупка всего этого еще была понятна Тан Саню, но постичь, зачем нужна была еще целая куча всяких разных вещей, в огромном количестве покупаемых Магистром, он был не в состоянии.
Целых двадцать чжиней белого редиса. Текущее задание Тан Сана было их тащить. С его силой двадцать чжиней веса были сущим пустяком. Конечно, если это было путешествие в четыреста ли пешком, это было другое дело.
К счастью, после того, как Магистр закупил все необходимое, он немедленно нанял повозку у внутренних стен города, дав вознице пять серебряных духовных монет.
Соотношение валюты на континенте Доулуо было таким: одна золотая духовная монета была эквивалентом десяти серебряных духовных монет, которые менялись на сотню медных духовных монет. Одной золотой духовной монеты было уже достаточно, чтобы на нее несколько месяцев жила средняя семья в три человека. Она также равнялась трехлетнему заработку Тан Сана за работу в академии Ноадина.
О специальности мастера духа говорили, как о самой почетной на континенте, и в значительной степени это было из-за дохода. Даже если от ученика духа дойти только до мастера духа, ежемесячная стипендия уже составит одну золотую монету. Этого было достаточно, чтобы обеспечить обычного человека. Конечно, только в самом главном, желать на это роскоши было бессмысленно.
И по мере того, как мастер духа культивировал и достигал еще больших высот, в частности, превзойдя уровень магистра духа и войдя в область старейшин духа, пройдя регистрацию в духовном зале, страна напрямую награждала его благородным титулом, по меньшей мере, барона. Чем выше реальная сила, тем выше благородный титул. Говоря о доходе, то, естественно, вместе с уровнем воды поднималась и лодка.
Для Тан Сана это был первый раз, когда он путешествовал на повозке, и хотя в ней немного трясло, новое впечатление, тем не менее, было ему очень интересно, и он часто открывал оконные занавески, чтобы выглянуть наружу. Видя поток людей, бурлящий жизнью лавки всяких сортов, его сердце не могло немного не тосковать о внешнем мире. В этой жизни его судьба будет на так проста, как в прошлой. Он представления не имел, как позднее будет вступать в общество.
- Малыш Сан, это тебе.
Холодный голос Магистра внезапно вырвал Тан Сана из его длинной вереницы мыслей, и как только он посмотрел на Магистра, то обнаружил нечто незнакомое - в руке учитель держал пояс. Пояс с очень красивым оформлением.
Весь пояс был черным, и на внешней стороне были темные полосы, которые, если внимательно не присматриваться, было невозможно различить, и по всему поясу были равномерно распределены и установлены двадцать четыре куска молочно-белого нефрита. Каждый нефрит был круглым и размером с ноготь взрослого человека. С нежным цветом и блеском, эти камни были похожи на редкий изысканный нефрит.
- Спасибо, Учитель.
Тан Сан без лишних церемоний протянул руку, чтобы принять его. Что называется "от подарка старшего нельзя отказываться". Когда он еще был в клане Тан, старейшины главного клана, принимая учеников, потом каждому вручали подарок. Магистр, отдавая ему этот пояс, вкладывал в него похожий смысл.
Магистр сказал:
- Этот пояс был со мной в течение многих лет, и столько же времени он лежал без всякой пользы. Я надеюсь, что в твоих руках в будущем он сможет снискать славу.
Что касается пояса, то Тан Сан с самого начала почувствовал, что он необычный, как если бы у пояса было бесчисленное множество потоков циркулирующей ци, и эти потоки ци вместе с поясом выступали в качестве моста, с нефритами, служащими в качестве хранилища.
- Тридцать лет назад, когда я только получил его, я не знал, как он называется. Но спустя долгие годы исследований я пришел к выводу, что это духовный инструмент первого класса, функционирующий как хранилище. Тебе только нужно влить в него свою духовную силу, и тогда каждый кусочек нефрита сможет предоставить по одному кубическому метру свободного пространства. Так ты сможешь легко вместить все необходимое.
"Духовный инструмент" для Тан Сана - это был совершенно новый термин. Хотя он еще точно не знал, какое значение было у этого понятия, объяснение Магистра уже изумило его до глубины души.
Двадцать четыре нефрита, которые имели двадцать четыре кубических метра свободного пространства, для него это было место для хранения двадцати четырех видов скрытого оружия. Глаза Тан Сана загорелись, и в его сердце возникло непреодолимое стремление развить Мистический Небесный навык до максимального уровня. Он умирал от желания обладать уже сейчас достаточной внутренней силой, чтобы культивировать все возможности использования скрытого оружия. С этим поясом, ему больше не было нужды волноваться о проблемах с хранением скрытого оружия.
Поскольку Тан Сан ничего не спрашивал, Магистр продолжил объяснение:
- Духовные инструменты, как видно из названия, это принадлежности, которые для использования нуждаются в духовной силе. Очень немного духовных инструментов дошло до нас с древних времен. По большей части их функция не в нападении. Сами мастера духа не нуждаются в оружии. Духовные инструменты можно описать как исторические реликвии, а то, откуда они пришли и как были сделаны, утеряно уже давным-давно. Этот пояс добыл я со своими друзьями в одном приключении. Он достался мне как награда. Для меня его свойства не особенно полезны, но позднее ты наверняка сможешь найти ему применение. Хорошо, теперь дай ему имя.
Глядя на на эти двадцать четыре куска нежного нефрита, Тан Сан практически сразу вспомнил знаменитое стихотворение из его последней жизни.
- Двадцать четыре моста лунного света. Верно, я назову его "Двадцать четыре моста лунного света".
Магистр был слегка потрясен, но на его неподвижном лице не отразилось ни тени эмоций. Он лишь кивнул и сказал:
- Очень хорошее и звучное имя, но немного длинное.
Тан Сан украдкой вздохнул. Пожалуй, это можно считать напоминанием о его прошлой жизни.
Магистр сказал:
- Его функция очень проста, наполни своей духовной силой эти нефритовые камни, тогда ты сможешь почувствовать их внутреннее пространство. Если ты сможешь достаточно быстро реагировать, предметы из него будут появляться, словно из воздуха. Но чтобы хорошо контролировать эти свойства, тебе нужно больше практиковаться. Это будет твоя будущая домашняя работа.
Тан Сан и без слов Магистра понял важность тренировки с извлечением вещей из Двадцати Четырех Мостов Лунного Света, и поспешно кивнул в ответ.
В самом начале Тан Сан еще сомневался. Магистр купил так много вещей, как их тащить, когда они войдут в Охотничий Духовный Лес и будут охотиться на духовных зверей? Но теперь с Двадцатью Четырьмя Мостами Лунного Света это все уже не было проблемой. Коротая время в поездке, он начал под руководством Магистра практиковать контроль в извлечении вещей из Двадцати Четырех Мостов Лунного Света. И основным предметом для их практики были те самые белые редиски...
Путь в четыреста ли - длинный ли или нет - он точно не считался коротким. Только после полудня следующего дня они добрались к пункту их назначения, Духовному Охотничьему Лесу.
Когда Тан Сан вышел из повозки, он обнаружил, что Лес духовной охоты был совершенно не таким, как в его воображении.